Расписание и стоимость авиаперелетов во Вьетнам

Расписание авиаперелетов во Вьетнам — а/к Вьетнамские авиалинии

Vietnam Airlines информирует  об изменениях в зимнем расписании, которые вступают в силу с 25 октября 2015г.:

 

1. Перелеты VN61/60 SGN-DME-SGN, ранее выполнявшиеся по четвергам и воскресеньям, будут выполняться по средам и воскресеньям. Все пассажиры, которые приобрели билеты на рейсы VN61/60 SGN-DME-SGN по четвергам, автоматически перебронированы на рейсы по средам.

                         

№ рейса

маршрут

дни недели

вылет

прилет

действует с 25 октября 2015

VN61

SGN-DME

**3***7

10:25

17:00

VN60

DME-SGN

**3***7

19:00

08:40 (+1)

действует до 25 октября 2015

VN61

SGN-DME

***4**7

10:25

17:00

VN60

DME-SGN

***4**7

19:00

08:40 (+1)

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Перелеты VN65/64 HAN-DME-HAN будут выполняться по вторникам, четвергам и субботам. Таким образом добавляется третья частота на данном направлении. Время вылета рейсов VN65/64 HAN-DME-HAN меняется на более раннее.

                         

№ рейса

маршрут

дни недели

вылет

прилет

действует c  25 октября 2015

VN65

HAN-DME

*2*4*6*

08:05

14:15

VN64

DME-HAN

*2*4*6*

16:15

05:05 (+1)

действует до 25 октября 2015

VN65

HAN-DME

*2***6*

11:00

16:55

VN64

DME-HAN

*2***6*

19:00

08:05 (+1)

 

 

 

 

 

 

 

 

3.    9 января 2016г. вместо рейса VN65 HAN-DME будет выполняться рейс VN61 SGN-DME по следующему расписанию: VN61 09JAN  SGND-ME  07:30  14:15. Все пассажиры, который ранее приобрели билеты на рейс Ханой-Москва, перебронированы на рейс Хошимин-Москва.

 

Период действия тарифа

Направление

Перевозчик

Класс

Общая стоимость перелета (в евро)

Пассажир

Тариф

Условия

с 01 апреля 2015г. по 23 декабря 2015г. 
и
  с 06 января 2016г. по 31 марта 2016г.

МОСКВА — ХАНОЙ/ХОШИМИН — МОСКВА

VN

Эконом.

250,00

Взросл.

T

 

VN

Эконом.

300,00

Взросл.

R

 

VN

Эконом.

350,00

Взросл.

N

 

VN

Эконом.

400,00

Взросл.

Q

возврат более, чем за 24 часа до вылета со штрафом 75 евро, менее, чем за 24 часа до вылета и после вылета — 225 евро, изменения более, чем за 24 часа до вылета со штрафом 75 евро, после вылета — 225 евро

VN

Эконом.

450,00

Взросл.

L

VN

Эконом.

550,00

Взросл.

H

VN

Эконом.

650,00

Взросл.

S

VN

Эконом.

750,00

Взросл.

M

VN

Эконом.

850,00

Взросл.

B

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕС КЛАСС

МОСКВА — ХАНОЙ/ХОШИМИН — МОСКВА

VN

Бизнес

1600,00

Взросл.

C

НЕT ОГРАНИЧЕНИЙ

VN

Бизнес

2000,00

Взросл.

J

VN

Бизнес

1300,00

Взросл.

D

 

Тариф на детский перелет:                    
    Возраст Скидка от взрослого тарифа Условия              
    от 2 до 12 лет 25% С местом              
    от 0 до 2 лет 25% С местом              
    от 0 до 2 лет 90% Без места              

 

 

 

Оплата авиабилетов производится по курсу авиакомпании на момент выписки билета.

Стоимость перелета зависит от наличия свободных мест по тарифу на момент запроса.

 

Сбор за аннуляцию билета — 500 рублей.

 

Правила Вьетнамских авиалиний:

— Фамилия и имя пассажира должны полностью совпадать с данными в загранпаспорте;

— Ни одной ошибки не допускается, пассажир с неверными данными в билете не будет допущен на рейс;

— При опечатке, допущенной в имени/фамилии пассажира, билет может быть переоформлен со штрафом 20EUR. Переоформление билета возможно не позднее, чем за 7 часов до вылета рейса.

 

Vietnam Airlines

История развития авиакомпании «Вьетнамские Авиалинии» началась в 1956 году с закупки пяти маленьких самолетов, совершавших короткие перелеты. Первыми международными направлениями были Пекин и Вьентьян, открывшиеся в 1976 году, Бангкок — в 1978 году. В 1989 году авиакомпания была зарегистрирована как государственное предприятие. В 1996 году была основана собственно корпорация «Вьетнамские Авиалинии». В течение последних 10−ти лет авиакомпания произвела очевидный скачек в развитии, достаточный для того, чтобы стать основным конкурентом крупнейших авиаперевозчиков на азиатском рынке. В настоящий момент авиакомпания обладает самым современным флотом из 38 самолетов, включающим 8 дальнемагистральных Боингов 777, 4 Боинга 767, 6 аэробусов А321, 10 Аэробусов А320. В декабре 2004 года авиакомпанией «Вьетнамские Авиалинии» был подписан контракт на покупку еще 10−ти Аэробусов А321, первый из которых будет поставлен в 2006 году. В 2005 году авиакомпания получит и запустит в эксплуатацию еще 6 Боингов 777. Также подписано гарантийное письмо о покупке 4−х Боингов 7Е7. К концу 2010 года планируется полностью модернизировать и расширить флот до 70−75 самолетов.
Много времени и энергии уделяется расширению сети новых маршрутов, число которых теперь достигает 17 внутри страны и 23 на международных направлениях, включая такие города как Токио, Осака, Сеул, Бангкок и Тайпей. Начало 2003 года ознаменовалось запуском 7 новых рейсов авиакомпмании «Вьетнамские Авиалинии» по направлениям Ханой — Сиемрип (Камбоджа), Хошимин — Пусан (Корея), Хошимин — Фукуока (Япония), Ханой — Куала-Лумпур (Малайзия), Ханой — Сингапур и особенно прямых рейсов из Ханоя и Хошимина до Парижа. В июне 2005−го года увеличилась частота рейсов из Вьетнама во Франкфурт, что позволило разделить маршруты из Вьетнама в Россию и из Вьетнама в Германию и сделать их независимыми друг от друга. Кроме того, в этом году планируется открыть новый маршрут в Нагойю (Япония).


На данный момент «Вьетнамские Авиалинии» являются самой удобной азиатской авиакомпанией, соединяющей Вьетнам и Западную Европу, на данном направлении количество рейсов достигло 11−ти в неделю. Пассажирам предоставляется возможность путешествовать в Азию в самых комфортабельных условиях и с самыми удобными стыковками, позволяющими не терять деньги и дополнительное время на проживание в отелях. «Vietnam Airlines» постоянно стремится улучшить и расширить систему услуг, предоставляемых клиенту.
В декабре 1999 года начала свое действие и к 2003 году глобально расширилась программа для часто летающих пассажиров Вьетнамских Авиалиний: «Golden Lotus Plus». С целью улучшения обслуживания и удовлетворения спроса самых притязательных пассажиров во время полета были введены существенные изменения в меню бортового питания. Теперь оно состоит из лучших европейских и азиатских блюд, приготовленных по китайским, японским, тайским и вьетнамским рецептам. На десерт будут поданы тропические фрукты из всех областей Вьетнама и дельты реки Меконг. Во время полета пассажирам будет предложен широкий диапазон напитков, включающий в себя Шампанское, коктейли, пиво и разнообразные фруктовые соки. В меню вносят изменения каждые 2−3 месяца, чтобы доставить пассажирам незабываемые впечатления от обедов на борту самолетов «Вьетнамских Авиалиний». С введением в эксплуатацию нового Боинга 777, увеличились возможности разнообразить развлечения пассажиров во время полета — интранет, более 55 каналов телевидения и кабельное видео позволит скоротать время перелета. Постоянные обширные изменения в лучшую сторону, позволят авиакомпании «Вьетнамские Авиалинии» утвердиться в мире глобальной авиации, как перевозчику высочайшего класса.


5 Декабря 2006 года авиакомпания «Вьетнамские Авиалинии» стала членом IATA, удовлетворив сотни строгих требований этой организации по безопасности, организационной структуре, управлению, воздушным и наземным услугами, перевозке грузов. Вступление Вьетнамских Авиалиний в IATA не только принесет финансовые выгоды но и утвердить авторитет и имидж компании в мире. Обладающие самыми современными самолетами и предлагающие лучшее обслуживание, Вьетнамские Авиалинии признаны одной из лучших авиакомпаний в Азии.

Замечания
1. Стоимость авиабилета одинакова в любой из 2−х городов прибытия.
2. С целью предоставления нашим клиентам максимального удобства, в течения 24 часов после прилета во Вьетнам и 24 часов до вылета из Вьетнама организуются бесплатные перелеты по маршрутам Ханой-Хошимин и Хошимин-Ханой

 

АЭРОФЛОТ

Официальной датой создания гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны принял постановление «Oб организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». В 20−е годы, после окончания первой мировой войны, авиация в европейских странах все больше использовалась в мирных целях — для перевозки пассажиров, почты и грузов. Не отставала от своих соседей и Россия. Особое внимание уделялось связям с зарубежными странами. Гражданские полеты за границу выполнялись в основном на переоборудованных военных самолетах. 1 мая 1922 года открылись полеты по первой международной авиалинии Москва-Кенигсберг, в то время это была ещё территория Германии. Позже эту авиалинию продлили до Берлина. 15 июля 1923 года открылась первая регулярная внутренняя линия Москва-Нижний Новгород. В 30−е годы авиастроение страны представляло собой уже большой и сложный комплекс производственных предприятий, конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов и т.д. А самолеты конструкции А.Н. Туполева, С.В. Илюшина, О.К. Антонова составили эпоху в мировом самолетостроении. Пилоты, и в первую очередь международники, успешно осваивали новый авиационный парк.


25 февраля 1932 года было образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращенное наименование гражданской авиации страны — Aeroflot. В предвоенные тридцатые годы международные линии Аэрофлота заняли одно из важных мест в экономике страны. Во время Великой Отечественной войны летчики Аэрофлота защищали Отчизну, проявляя большой профессионализм и мужество. Они выполняли особо важные полеты к линии фронта, в тыл врага, за границу и на территории страны. В эти тяжелые годы не прекращались регулярные полеты на международных воздушных линиях. После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились новые более совершенные самолеты Ил-12 и Ил-14 конструкции С.Илюшина. Выход в 1956 году на внутренние и международные линии Аэрофлота первого в мире реактивного самолета Ту-104 конструкции Туполева расценивался как выдающееся событие мирового значения.


В 1957 году совершил первый полет турбовинтовой лайнер Ил-18, созданный в ОКБ им. С.Илюшина. В августе 1959 года в Москве открылся аэропорт Шереметьево, главным назначением которого стало обслуживание международных полетов. В конце 50−х годов прошел испытания и начал регулярные полеты на линиях Аэрофлота самый большой по тем временам самолет Ту-114, отличавшийся более экономичными турбовинтовыми двигателями. Позже его заменил на дальних трассах новый отечественный самолет Ил-62. В январе 1971 года на базе Транспортного управления международных воздушных линий было организовано Центральное управление международных воздушных сообщений Аэрофлота (ЦУМВС), которое стало единственным в отрасли предприятием, выполнявшим международные рейсы под названием «Аэрофлот — советские авиалинии». В 1978 году в первый рейс за границу отправился грузовой самолет Ил-76, который по настоящее время исправно доставляет по всему миру грузы заказчикам. В 1980 году Аэрофлот был назначен генеральным перевозчиком участников XXII Олимпийских игр, проходивших в Москве. Для того, чтобы принять спортсменов и гостей столицы со всего мира, специально был построен новый международный терминал аэропорта Шереметьево-2, способный одновременно обслужить 31 самолет любого типа. 6 мая состоялось его официальное открытие. В 1991 году, после распада Советского Союза, в бывших союзных республиках и регионах России были созданы собственные авиакомпании. Наша компания стала правопреемником наименования «Аэрофлот» и торговой марки международного перевозчика бывшего СССР. В июне того же года было создано Производственно-коммерческое объединение «Аэрофлот — советские авиалинии», которое с 28 июля 1992 года преобразовано в открытое акционерное общество «Аэрофлот — российские международные авиалинии». Тогда же авиакомпания начала эксплуатировать зарубежную технику. Первыми машинами иностранного производства стали взятые в лизинг А310−300 консорциума «Эрбас Индастри». Через два года появились Боинги 767−300ER, отвечающие самым жестким требованиям по экологии и шумам.


В 1994 году в авиакомпанию поступили новые отечественные пассажирские самолеты третьего поколения Ил-96−300 для межконтинентальных рейсов, полностью отвечающие стандартам ИКАО по шумам. В конце 1995 года Аэрофлот взял в лизинг грузовой самолет ДС-10−30Ф для эксплуатации на маршрутах большой протяженности.

 

 

GSO TRAVEL предлагает роскошный отдых во Вьетнаме. Здесь можно заказать туры во Вьетнам на любой вкус!

Ханой
(Вьетнам)
Пномпень
(Камбоджа)
Янгон
(Мьянма)
Вьентьян
(Лаос)

Запомнить эту страницу?

Добавьте её прямо сейчас в свои закладки, в социальные сети или отправьте своим друзьям:
Вверх